Форма опроса содержит примеры заполнения некоторых полей. Чем более емко и подробно они будут заполнены, тем лучше будет идентифицирована задача и тем точнее будет рассчитана стоимость работ. Поэтому, пожалуйста, обратите особое внимание на этот шаг.

ФОРМА ОПРОСА (БРИФ)

+7(963)819-45-68
Если у вас не получается заполнить какой-то пункт или у вас нет достаточно информации, которую нужно указать, то можете смело его пропустить.
Укажите ФИО контактного лица и его должность. Мы будем связываться с этим человеком для уточнения информации и утверждения этапов
Например номер WhatsApp, Telegram
Укажите области, в которых вы работаете
Укажите, какие товары и услуги вы предлагаете своим клиентам
Опишите основные потребительские качества продукта/услуги: Технические характеристики, преимущества, особенности
Опишите почему клиенты покупают продукт/услугу именно у вас.
В каких регионах вы предоставляете услуги?
Кратко расскажите о компании или приложите презентацию/ссылку о компании. Возможно также есть тезисная информация о компании в цифрах.
Если сайта нет, пропустите этот шаг
Например, юридические консультации, если вы нотариус. Декор помещений Хабаровск, если декоратор, и.т.д.
Опишите список проблем, (например, продукт — это решение жилищных проблем, инвестиции свободных средств или проведение досуга, то есть новые эмоции)
Напишите процентное соотношение вашей аудитории
Напишите процентное соотношение вашей аудитории
Средний уровень ежемесячной зарплаты. Это поле необходимо для понимания ожиданий клиента от продукта, а также на какой слой общества мы ориентируемся.
Интересы пользователей (например, бизнес, путешествия, красота)
Например: - Привлечение новых клиентов - Повышения уровня конверсии - Увеличение текущих объемов продаж - Лидогенерация - Популяризация положительного имиджа компании
Совершить покупку, оставить контакты, скачать файл и тд
Пример: Строгий, стильный, легкий и тд
- хедер (где размещается оффер, логотип, CTA-элементы) - информация о товаре - преимущества компании - раздел взаимодействия с клиентом (лид-форма, элементы call-to-action) - футер (адрес, карта проезда, юридический адрес)
Название сайта, что нравится, что не нравится. Если таких нет, оставьте поле пустым
Материалы для сайта
Поставьте галочку у тех материалов, которые у вас есть.
Спасибо, что заполнили бриф. Возможно вы хотите добавить еще что-то что не вошло в бриф или на чем вы хотите сделать дополнительный акцент. Можно использовать неофициальный стиль изложения, комфортный для вас.
У вас есть проект?
Напишите на whatsapp
или в telegram
А также можете оставить заявку тут
2024 - SHURANOV DIGITAL
ИП Шуранов Андрей Романович, ОГРНИП: 323280000038223, ИНН: 280114856296
hello@shuranov-digital.ru
Error get alias
Made on
Tilda